НВ-Принт

925-84-87, 924-14-63 (МТС)

СПб, наб.Обводного канала, д.134, корп.27.

Офсетная печать листовок, рассылки, распространение - типография СПб

Архитипы в рекламе

Психолог и философ Карл Юнг ввёл понятие архетип, под ним подразумевается первообраз чего-то, прототип или психологическая предпосылка. В рекламе они тоже присутствуют.

Подробнее: Архитипы в рекламе

 

5 основных секретов рекламной листовки

Хорошая реклама творит чудеса, повышает уровень продаж, привлекает новых клиентов, поддерживает имидж компании на должном уровне. Руководители прекрасно понимают, что без рекламы им не обойтись.

Подробнее: 5 основных секретов рекламной листовки

 

Манипулирование в рекламе

Манипуляция – это умелое использование людей, управление их поведением, с целью получения выгоды за счет субъекта воздействия. В большинстве случаев, манипуляция является незаконным, поэтому чревато конфликтом.

Приемы манипулирования в рекламе

Подробнее: Манипулирование в рекламе

 

Фирменный стиль в полиграфии для бизнеса

Поговорим о фирменном стиле в полиграфии для бизнеса. Каждый, кто бывает в отделениях банка, видел, что сотрудники, те, кто в зале, имеют униформу, выполненную в особой цветовой гамме. Интерьер помещения, рекламные буклеты, визитки – все виды деятельности компании объединены цветовой гаммой и общим оформлением.

Подробнее: Фирменный стиль в полиграфии для бизнеса

 

Печать брошюр

Вам нужны методички, руководства, технические паспорта и описания товаров? Вы ищите, где их заказать?

Наша типография НВ-Принт вам поможет. Верстка макета, офсетная печать, поспечатная сборка – все операции мы выполним на своем оборудовании. Это экономит время, силы и средства наших клиентов.

Подробнее: Печать брошюр

 

Деловые визитки или бизнес начинается с визитки

Странно? Отнюдь. Бизнес – это общение, контакты, продажи. Обширен круг лиц, вовлеченный в переговорный процесс, нужна фиксация, чтобы тебя запомнили. В век всеобщей телефонизации, можно записать контакты, почту, сайт в свой мобильник и даже сделать аватарку, щелкнув камерой. Но, как показала практика, телефон может «уйти» со всей информацией. Что остается в этом случае? Стопка визитных карточек, телефонная книга и собственная память.

Подробнее: Деловые визитки или бизнес начинается с визитки

 

Цвет, реклама, бизнес, продажи

Цветовая символика существовала давно. Еще раньше люди заметили «странную» особенность каждого оттенка влиять на эмоции человека, заставляя совершать те или иные поступки. Современные теории подтвердили эти догадки, расставив все цвета «по ступеням» в зависимости от эмоционального восприятия их человеком. Существование взаимосвязей между волевым состоянием и цветовым спектром доказали труды Люшера и Гете, а затем эту тему подхватили и другие психологи.

Подробнее: Цвет, реклама, бизнес, продажи

 

Эффективная визитка – текст, дизайн

Визитка - необходимый атрибут делового человека, призванный подчеркнуть статус владельца и сообщить собеседнику или потенциальному партнеру необходимую информацию. Не уделяя должного внимания ее дизайну и изготовлению, можно получить безликий экземпляр, способный лишь заострить внимание на фамилии владельца. Но этого, увы, совсем недостаточно.

Подробнее: Эффективная визитка – текст, дизайн

 

Что нужно знать о макете листовок

Самая простая, дешёвая и доходчивая рекламная продукция - это листовка. Создать ее несложно. Кто-то текст и макет придумывается, кто-то доверяет это специалистам. В любом случае полезно знать технологические требования, необходимые для качества. Соблюдая их, печать листовок всегда будет без брака и потери средств и времени на переделку.

Важно устанавливать и соблюдать поля, так как нож при резке тиража может отклониться на пару миллиметров и «зарезать изображение», смазав весь эффект. Расположение информации с учётом полей и погрешности ножа поможет остаться на листовке целыми и логотипу фирмы, и номеру телефона, почте, адресу.

Подробнее: Что нужно знать о макете листовок

 

История почтовой марки и различные способы печати

Первая печатная марка, служащая своеобразной квитанцией об оплате почтовых услуг, появилась на свет 1 мая 1840 года. На ней была изображена английская королева Виктория и стояла цена. Этих раритетов осталось в мире всего несколько десятков, а поблагодарить за идею создания почтовой марки человечество должно королевского почтмейстера сэра Ролланда Хилла и английского книготорговца Чалмерса.

Подробнее: История почтовой марки и различные способы печати

 

Развитие и становление рекламы в России

Как и множество других слов, слово «реклама», имеет латинские корни. В переводе оно означает «оповещать» или «кричать».

Реклама сейчас – это продвижение товара, анонс будущей моды, стиля поведения и прогресса. Она просвещает, информирует и даже обучает. При этом скрыться от нее практически невозможно. Она безжалостно атакует с экранов телевизоров и компьютеров, живет в мобильном телефоне, преследует нас на улице.

Подробнее: Развитие и становление рекламы в России

 

Как появились визитки

Business card, что в переводе с английского означает «деловая карточка» - привычный атрибут любой встречи, ими принято обмениваться на переговорах. Их в первую очередь заказывают предприниматели, как только отрывают свой бизнес. Давайте, заглянем в историю и посмотрим, как и когда появились первые визитные карточки.

Подробнее: Как появились визитки

 

Формат рекламных листовок

Самая популярная полиграфическая реклама – это листовки. Их распространение, как говорится, от продажи до революции. Эти листки бумаги могут убедить купить товар, придти на митинг или участвовать в лотереи. Такую рекламу легко распространять по почтовым ящикам, раздавать в пробках и на улице, выкладывать на витрины магазинов. Чтобы был эффект, важно правильно выбрать формат листовки и стиль ее оформления.

Подробнее: Формат рекламных листовок

 

Каким должен быть текст рекламных листовок

Любому бизнесу нужна реклама. Поддерживающая, информационная, имиджевая – на каждый случай своя. В создании ее нет мелочей, важны все детали. В своем блоге мы будем делиться своими знаниями и опытом в области полиграфии и рекламы для малого бизнеса. Сегодня поговорим о том, каким должен быть текст рекламной листовки.

Многие считают, что в листовке достаточно изложить основные виды деятельности, адрес, телефон и перечень услуг. Но таких предложений тысячи, как сделать так, чтобы ваше не потерялось? Как создать Уникальное Коммерческое Предложение, ознакомившись с которым, потенциальный клиент выберет вашу компанию.

Подробнее: Каким должен быть текст рекламных листовок

 

Какие бывают листовки для рекламы и бизнеса

Как часто вы берете информационные или рекламные листовки, чтобы узнать полезное о новинках, предложениях и скидках? Насколько эффективно они воздействуют на ваше мнение и желание купить товар или воспользоваться услугами?

Подробнее: Какие бывают листовки для рекламы и бизнеса

Яндекс.Метрика