ФОРМАТ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК
Самая популярная полиграфическая реклама – это листовки. Их распространение, как говорится, от продажи до революции. Эти листки бумаги могут убедить купить товар, придти на митинг или участвовать в лотереи. Такую рекламу легко распространять по почтовым ящикам, раздавать в пробках и на улице, выкладывать на витрины магазинов. Чтобы был эффект, важно правильно выбрать формат листовки и стиль ее оформления.
Раздача рекламных объявлений на улице
Для этих целей лучше использовать листовки небольшого формата, обычно А6 или А8. Небольшие флаеры несут в себе короткую информацию о предлагаемом товаре или акции. Их легко распространять в людных местах с учетом целевой аудитории: рынки, вокзалы, магазины, переходы, спортивные и культурные мероприятия. Малый размер и короткий текст позволит или быстро прочитать содержимое листовки, или положить ее в карман, и уже позже ознакомиться с ее содержанием. Небольшой формат – гарант сохранности такой рекламы, флаер проще взять с собой, чем искать мусорный бак и выбросывать. Яркий лист, с односторонней печатью, может стать носителем дополнительной информации. Например, с обратной стороны можно записать номер телефона, дату и время встречи, адрес друга или организации. А любители почитать, могут превратить ее в книжную закладку.
Распространение листовок по почтовым ящикам
В этом виде рекламы формат листовки определен удобством ее вложения в почтовый ящик. Визитка будет не слишком удобна, она теряется в глубине ящика, листовка формата А4 – громоздкий, вызывает раздражение у людей, так как занимает много места. Оптимальный формат рекламы для почтовых ящиком – А6, А5 и А4/3. Это утверждение легко проверить на практике. Каждый из нас достает корреспонденцию из почтового ящика, так что, есть возможность провести собственный эксперимент.
Расклейка объявлений и стенды
В зависимости от размера стенда, формат таких объявлений может быть от А6 до А4, больший размер бумаги используется уже для печати плакатов. В качестве раздаточного материала на выставках и других публичных мероприятий могут использоваться листовки оригинальной формы (с вырубкой).
Для информационных стоек в бизнес-центрах и общественных местах
Формат рекламных листовок в этом случае определен размером стойки. Это могут быть и визитки-раздавашки, маленькие флаеры, формата А8, и полноценные рекламные листовки формата А4.
Вот краткий обзор на тему размера рекламного объявления.