НВ-Принт

925-84-87, 924-14-63 (МТС)

СПб, наб.Обводного канала, д.134, корп.27.

Офсетная печать листовок, рассылки, распространение - типография СПб

ЦВЕТ, РЕКЛАМА, БИЗНЕС, ПРОДАЖИ

Цветовая символика существовала давно. Еще раньше люди заметили «странную» особенность каждого оттенка влиять на эмоции человека, заставляя совершать те или иные поступки. Современные теории подтвердили эти догадки, расставив все цвета «по ступеням» в зависимости от эмоционального восприятия их человеком. Существование взаимосвязей между волевым состоянием и цветовым спектром доказали труды Люшера и Гете, а затем эту тему подхватили и другие психологи.

Цвет и успешный бизнес, закономерности

Бизнес-реклама активно использует цветосистему, основанную на психологических исследованиях, побуждая совершать покупки. И работает она намного лучше, чем могут себе представить непосвященные в азы теории Макса Люшера.

Если хочется, чтобы товар воспринимали, как элитный, достаточно внести в его расцветку такие цвета, как черный, белый, золотой, синий или красный.

Испокон веков эти оттенки указывали на принадлежность к аристократическому сословию, поэтому их и продолжают воспринимать как что-то, имеющее отношение в элите.

Используют это правило в рекламной индустрии часто. Вспомните несколько всемирно известных брендов, которые успели завоевать приличный процент целевой аудитории. Большинство товаров, относящихся к дорогому ценовому диапазону, имеют в своем «окрасе» сочетания черного с золотом или темно-синего с золотом. На черном фоне легко сделать акцент на логотипе компании, сместив на него главное внимание. Особенно если товарный знак будет выполнен в золотых тонах. Это считается «классикой», и большинство элитных товаров именно так и выделяются на фоне других.

Особенно любят такой «роскошный» цветовой прием производители дорогих спиртных напитков. Элитные сорта виски и многозвездочные коньяки на своих этикетках имеют все атрибуты, относящие их к самым дорогим представителям данного сегмента. Аналогично поступают и производители духов и парфюмерных композиций.

Премиум-сегмент всегда делает основной упор на респектабельность и уверенность, поэтому «веселое» сочетание красного и желтого считается в этом случае неуместным. А вот если нужно вызвать у человека радость или ощущение теплоты, то лучшего микса оттенков и не придумаешь. Вспомнили Макдональдс? А чай «Липтон»?

Зеленый и голубой используют, когда хотят напомнить ощущения весеннего утра. Только в мае можно увидеть чистое небо и сверкающую свежестью зелень. Именно эту ассоциацию и стремятся вызвать производители, когда нужно подчеркнуть свежеть и экологичность продукта.

Какие цвета никогда нельзя сочетать

Если существуют заведомо «удачные» комбинации цветов, то можно предположить, что есть и «неудачные». Психологи запрещают сочетать фиолетовый с оранжевым, этот микс наталкивает человека на мысли о суициде, создавая вокруг него ауру безысходности и отчаяния. Такого же эффекта можно достичь, если на однотонном черном фоне сделать чисто белую надпись.

Яндекс.Метрика