НВ-Принт

925-84-87, 924-14-63 (МТС)

СПб, наб.Обводного канала, д.134, корп.27.

Офсетная печать листовок, рассылки, распространение - типография СПб

5 ОСНОВНЫХ СЕКРЕТОВ РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ

Хорошая реклама творит чудеса, повышает уровень продаж, привлекает новых клиентов, поддерживает имидж компании на должном уровне. Руководители прекрасно понимают, что без рекламы им не обойтись.

5 правил успешной листовки

Можно потратить много средств на видеоролики, купить несколько баннеров и развесить их на главных улицах, нанять PR-менеджера или же заказать печать листовок, которая в несколько раз дешевле и эффективней, при корректном составлении. Но что же подразумевается под «корректным составлением»?

Главный совет: Поставьте себя на место клиента и представьте, что вы хотели увидеть в такой рекламе.

5 правил удачной листовки

Броскость. Всем известна поговорка: «Встречают по одёжке…». Это выражение проверено психологами и верно на 100%, блеклая листовка с мелким шрифтом не привлекает. Неважно, что на ней изложена ценная информация. Помните, что главные фразы и цифры, размещённые в центре буклета на ярком фоне, точно запомнятся или бросятся в глаза. При составлении листовки, уделите внимание цвету, шрифту и размеру важных абзацев. Не делайте акцент на простых словах. Примените тактику великого стратега, укажите на цель – товар по низкой цене или выгодную услугу.

Правильный текст. Вся листовка состоит из ключевых слов и вспомогательных. Если вы предлагаете клиенту купить одежду по низким ценам, то именно эти слова должны выделяться. Сопровождающий текст ни в коем случае не должен отвлекать читателя от главного продукта. Второсортная информация может занять место главной и сделать листовку неэффективной. Не стоит наполнять буклет исключительно текстом. Излагайте только самое основное и кратко.

Убежденность и утверждение. В листовке не должны присутствовать «летающие» фразы. Вы обязаны утверждать, что этот товар нужен клиенту и он самый лучший. Ошибкой считается употребление фразы «один из лучших», а не «самый лучший»; «вы можете купить», а не «купите». Читая листовку, клиент должен представлять, как он покупает товар и счастлив, что сделал правильный выбор. Поэтому ключевое предложение должно состоять максимум из шести простых, понятных и привлекательных слов.

Компактность. Рекламную листовку печатаем небольшого формата: А4/3, А7, А6, А5, а не размером в газету. Чем меньшая листовка, тем проще её положить в почтовый ящик, вручить клиенту. Можно даже размером с визитку, если она вручается лично или раздается в оживленных местах. Ее удобно хранить, положить в сумочку или визитницу.

Для рассылок по почтовым ящикам чаще всего используются листовки формата А6. Такой размер позволяет изложить максимум информации. Помните о размере шрифта! Листовка – это не статья, а реклама. Представьте свой товар только в ярком свете.

Ценность. Рекламная листовка обязана иметь собственную ценность, иначе говоря, содержать в себе ту причину, по которой клиент захочет её сохранить. Назовите листовку пригласительным билетом, купоном на скидку, талоном, поместите на одной из сторон схему метро, сетку соотношения размеров одежды. В этом случае шансы на сохранность листовки возрастают в несколько раз. Человек просто сохранит рекламку и рано или поздно заинтересуется вашим продуктом.

Используя эти несложные секреты маркетинга, печать листовок может стать удачным ходом вашей рекламной компании.

Печать листовок, виды

Формат листовки

Яндекс.Метрика